Разработка сайта мебельной компании в г. Астана

создание разработка сайта мебельной компании астана кухни корпусная мебель

Цели и задачи проекта

Интересный пример создания и разработки сайта в высококонкурентной нише. Заказчику необходимо было зайти в нишу мебельного производства в г. Астана. Оценив перспективы, возможности клиента, а так же конкурентную среду, путем опроса и изучения мы выяснили, что есть достаточно много пространства в сегменте дорогих и премиум кухонь . Однако для того чтобы выйти на этот сегмент необходимо быть подготовленными как по качеству, так и по обслуживанию.

Анализ Ниши

В Астане очень большой рынок производства мебели. Гигантское количество заказчиков и не менее большое количество исполнителей. При этом с исполнителями дела обстоят очень сложно. Сроки всегда срываются. Очень много недоделанных объектов разной степени недоделанности. Мало кто работает от юр. лица с документами и предоставляет акты и чеки, потому что без актов и чеков невозможно предоставить гарантию, о которой все так громко заявляют.

Плюс необходимо учитывать что очень много людей обучились хорошо делать мебель, но финансовой грамотности и ведению учета производственных затрат обучиться не так просто. Одно накладывается на другое и очень много эпизодов непредумышленного мошенничества, когда исполнитель не может выполнить обязательства потому что все деньги уже потратил, а производственные издержки (переделки например) не учёл и приходиться «мылить лыжи».

С заказчиками тоже дела обстоят не гладко. В нижнем сегменте мало кто понимает, что цена на сырьё выросла существенно и психологически ориентируются на цены из 2010-х, поэтому небольшая кухня эконом сегмента легко доходит до 1 млн тенге. Вот здесь и встречаются два человека, которые усложняют друг другу жизнь: клиент из эконом сегмента, который ищет подрядчика подешевле и еще ломает цену и финансово неграмотный исполнитель, который берется за проект под давлением долгов из предыдущего проекта. Так и живем)

По этой причине ниша в корпусной мебели для индивидуального заказа в Астане должна быть для хай мидл класс и люкс. Там немного другие правила и другой сервис. Нужно соответствовать. Если удастся наладить объем и оптимизировать цены, то возможно удастся выйти на рынок эконом сегмента, потому что люди устали заказывать недорогую мебель у частников и бояться, месяцами ожидая: когда же освободиться знакомый мебельщик)

Услуга: Создание и разработка сайта, Дизайн, SEO продвижение, Настройка контекстной рекламы

Регион: г. Астана

Ниша: Корпусная мебель

создание разработка сайта мебельной компании астана кухни корпусная мебель

Что было сделано

В ходе изучения ниши мы предложили клиенту две стратегии: краткосрочная и долгосрочнаяКраткосрочная стратегия заключалась в том чтобы создать лендинг пейдж только на одно направление кухонное, потому что оно самое выгодное. Трафик в таком случае должен был предоставляться только через контекстную рекламу. Долгосрочная стратегия заключалась в полноценном создании интернет-магазина с последующим SEO продвижением и контекстной рекламой по некоторым позициям.

Обе стратегии имеют свои плюсы и минусы. В краткосрочной стратегии можно получить клиентов достаточно быстро, но на перспективу выйдет очень дорого. Согласитесь, что круто сконвертировать первые заказы уже в этом месяце, но при этом оборачиваясь назад вы обнаружите, что отдаете на рекламу существенную часть своего бюджета. Его можно оптимизировать и нужно, но при этом все равно испытываешь зависть к тем, кто выводится первым после рекламы по ключевику «кухонные гарнитуры в Астане«. Он то ничего уже давно не платит и просто получает лиды, а вот мы платим за каждый клик, при этом еше немало.

Но и со второй стратегией тоже не всё так просто. Гугл любит старые и солидные сайты с большим наполнением, быстрым открыванием и хорошей структурой.  А это значит что нужно потратить ресурсы на его наполнение, хорошо настроить и правильно структурировать. Если честно это дорого, достаточно долго и прерываться нельзя, но оно того стоит.

Заказчик согласился на обе стратегии с усилиями 70/30 бюджета и усилий, в которых 70% мы затрачиваем на лендинг и контекстную рекламу, а 30% на интернет-магазин, его наполнение и SEO. Звучит разумно и есть постоянный кешфлоу.

Хотите так же?

заказать разработку создание сайта в астане