В ходе изучения ниши мы предложили клиенту две стратегии: краткосрочная и долгосрочная. Краткосрочная стратегия заключалась в том чтобы создать лендинг пейдж только на одно направление кухонное, потому что оно самое выгодное. Трафик в таком случае должен был предоставляться только через контекстную рекламу. Долгосрочная стратегия заключалась в полноценном создании интернет-магазина с последующим SEO продвижением и контекстной рекламой по некоторым позициям.
Обе стратегии имеют свои плюсы и минусы. В краткосрочной стратегии можно получить клиентов достаточно быстро, но на перспективу выйдет очень дорого. Согласитесь, что круто сконвертировать первые заказы уже в этом месяце, но при этом оборачиваясь назад вы обнаружите, что отдаете на рекламу существенную часть своего бюджета. Его можно оптимизировать и нужно, но при этом все равно испытываешь зависть к тем, кто выводится первым после рекламы по ключевику «кухонные гарнитуры в Астане«. Он то ничего уже давно не платит и просто получает лиды, а вот мы платим за каждый клик, при этом еше немало.
Но и со второй стратегией тоже не всё так просто. Гугл любит старые и солидные сайты с большим наполнением, быстрым открыванием и хорошей структурой. А это значит что нужно потратить ресурсы на его наполнение, хорошо настроить и правильно структурировать. Если честно это дорого, достаточно долго и прерываться нельзя, но оно того стоит.
Заказчик согласился на обе стратегии с усилиями 70/30 бюджета и усилий, в которых 70% мы затрачиваем на лендинг и контекстную рекламу, а 30% на интернет-магазин, его наполнение и SEO. Звучит разумно и есть постоянный кешфлоу.